воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Здраствуйте! Вот и закончился СП "Цветочные феи" от блога Shabby scrap.Как быстро проходит время.....Мы научились делать очень много красивых цветов и даже броши теперь нам по-плечу. Но....я ,как всегда, не ищу легких путей....Долго я думала куда же можна применить цветок по МК от Оксаны Николенко и вот он теперь украшает мой кулинарный блокнот. Надеюсь именно там ему и место)))))Он придал еще больше уюта и тепла моей кулинарочке - теперь вообще с кухни не вылезу))))))
 У нас были праздники-все время мы гуляли, отдыхали, но я все же успела (как то не серйозно бросить на последнем этапе ).
 "Время кушать"-так я назвала свой кулинарный блокнот. Почему? Потому что пуговка внутри цветка с часиками и подвеска ножик с ложечкой( вилочки не нашлось))) Блокнот исполнен у винтажном стиле. Листики полностю состарены в кофе( мне очень нравится как они после этого пахнут),а потом я декорировала их еще и кляксами от крушки. Есть нетематические разделители а также красочные рисунки на некоторых листах и  кармашки. Закрывается на плетенный шнур.Все детали обложки надежно пришиты, но машинной строчки не видно чтобы придать легкости блокноту.Сам блок я не обрезала и не ровняла-так он выглядит более винтажно.Ну и сами фото в проблесках последнего дневного света.




мой любимый разворот







Вот и сам виновец торжества. Цветок я делала из плотного хлопка-такого плотного что вытрепать его было нелегко(на помощь пришла иголка).И вместо одного отреза ткани 80 см у меня ушло два по-50см( тоесть 100 см ткани).Вот мой лахматик))))

 
Я думаю будет еще заключительный пост...но пользуясь возможностью хочу поблагодарить команду дизайнеров за такие хорошие МК.Я люблю делать цветы своими руками и теперь их количество значительно увеличится у моих запасах.

13 комментариев:

  1. Замечательная кулинарочка...и цветочек шикарный...умничка, твои ручки дошли до кулинарки..срочно нужен еще один СП т.к. мне тоже он нужен !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлик, классный у тебя цветок вышел! И кулинарочка, и разделители очень даже!!! А с девчушечкой- прелесть прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. )))))вот приятно читать ваши комментария -улыбка до ушей. Очень жаль что этот СП закончился -я только познакомилась как бы с девочками. Да я сама балдею от этой девчушечки на развороте)))) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Пуговка очень ему идет)

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично цветок тут смотрится! Оригинальная деталь на нетривиальной обложке!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Очень по душе работа и цветок удался на славу! Я понимаю тебя) действительно бывает ткань , которую не легко потрепать), но я бы ещё твой цветочек пожулькала) я их в ладошках катаю иногда, чтобы разбахрамить, жулькаю от души, ткань тогда мягче становится , податливее и бахромушек больше и цветок становится душевнее)))
    Рада, что тебе понравились цветы) Спасибо, что творишь с нами. СП "Цветочные Феи" ShabbyScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка!Мне ещё так ручки тегутся сделать твою подставку к ней(если можна).вот полюбила я её и никак с головы не идёт.А цветок я каждый раз как беру в руки книгу тереблю-так нравится его лахматить

      Удалить
    2. Эти ниточки во внутрь прячутся....)))

      Удалить
  7. Юля, у тебя получился великолепный Цветок, имено так, с большой буквы!! Если у меня в работе цветочек, то у тебя- винтажный, очень красивый ЦВЕТОК!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой ну прям засмущали меня))))) у Вас прекрасный воздушный Цветок.Прелесть этих цветков что с разной тканю они выглядят по-разному

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, шикарная кулинарочка!! Я сначала подумала что это что-то вроде софт-бука... и у него такой ажурный и с цветочком клапан!! Интересная такая идея!! Цветочек прелестный!!! Я свой джинсовый в ручках усердно терла..причем на свежепомытых полах.., ручки в итоге были синие и весь пол в пуху и нитках хоть снова мой... А заготовочка у меня тоже больше 80 см...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое...Посмотрела еще раз-на клапан таки похоже да)))))Ткань на обложке очень яркая- вот и пришла такая идея.

    ОтветитьУдалить