воскресенье, 21 августа 2016 г.

Здраствуйте! Спешу спешу спешу......Сегодня последний день 2-ого этапа СП "Цветочные феи". И я подготовила рамку для фото. У нас в доме очень часто бывают гости, поэтому очень удобно и практично что фото в любую минуту можна  будет закрыть. В работе я использовала цветы ручной работы...все они сделаны моими ручками, а также кружево, фатин , бисер, плетенный шнур крючком, машинную строчку и декоративные веточки с кристаликами. Внутри с правой стороны рамка для фото а с левой кармашек для милых сердцу вещиц или записок моему мужу или же для сохранения сменного фото.  Много цветов я накрутила -буду использовать в следующих моих работах. Недавно у моего мужа был День рождения-это как бы еще один запоздалый подарок ему.




Вот так выглядит моя рамочка в интерьере


6 комментариев: