пятница, 4 марта 2016 г.

Набор в ДК

Здраствуйте!Меня зовут Пилат Юлия.Так сложно росказать о себе...Лучше я покажу свои работы и роскажу о вас)))).Хочю написать несколько слов о своем первом СП.Совместныйпроект "Мягкий " от блога Shabby scrap.Первый СП,первый ТОП,свой блог-это все было с вами.Теперь я всегда буду вспоминать об этом с теплотой и радостью,как о первой учительнице.
Я всегда любила делать что то своими руками.Я рисовала,вышивала,шила,вязала,декупажем занималась....ну в общем всем чем можна.5 лет назад я узнала о скрапбукинге,но это не значит что 5 лет я занимаюсь.Первой работой был альбом...))))да да именно.Смотрела на ютюбе видео на английском и делала.
Мой блог очень молодой.Но мои маленькие победы  придают больше уверенности,а поражения только делают сильнее.Я очень трудолюбива.Если уж поставлю цель-буду идти к ней до конца.Я делаю альбомы,блокноты,рамки,открытки....ну в общем не боюсь делать что то новое.
Коробочка для чайных пакетиков





Игольницы



Странички из альбомов




Просмотрела предыдущие заявки-все девочки очень большие мастерицы.Не судите меня строго))))Желаю всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий