вторник, 2 февраля 2016 г.

Здраствуйте девченки!Как же было приятно что меня оценили в первом этапе.Спасибо большое!Это был мой первый СП  и я даже еще блога не имела.Ну вот....Теперь я к вам как говорят "официально".Ко второму этапу СП "Мягкий" от Shabby scrap хотелось зделать что то особенное и нежное.Первая моя работа-это металическая рамка,которую я красила в 3 слоя.Вообщето это была крышка от банки с краской и кольцо которое эту банку открывает.Но как только я это увидела -я сразу поняла что быть ей рамкой.Только все никак руки не доходили.Сама основа внутри мягкая.И рамочка конечно тоже мягкая (та что сверху).Есть тежик,который вынимается









Цветы,салфетку кружевную и даже тычинки-все делала сама.Из елементов декора использовала соску маленькую(прозрачную),полубусины,бусины с листочками,шитье, ленточки и выше упомянутое.
Так хотелось зделать работу нежной и воздушной,безмятежной как сон моего сыночка на фото.Это был первый день когда нас выписали из роддома.Он был таким маленьким что мне пришлось фотографировать его ооочень  близко.Теперь эта рамка будет висеть и радовать меня и может быть еще кого-то.....
Как удивительно меняется свет в зависимости от ракурса и освещения.Фото есть внутри дома и снаружы.А вот и банер

.




15 комментариев:

  1. Прелесть! Мне очень нравится! Идея, палитра, фото - все!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое.мне так приятно что кому то нравится что я делаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово и нежно получилось!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада что мне удалось передать эту нежность

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то невероятное, такая работа! Хочу срочно такую крышку и обязательно фото себе на память, чтобы вдохновляться) и в ПЧ, подписываюсь на блог однозначно. Мне очень интересны твои другие работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровская рамочка)) Очень нежная и красивая! Спасибо, что творите с Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана спасибо!у меня есть ещё один екземпляр....Отдала бы вам если бы поближе

    ОтветитьУдалить
  9. А в ПЧ я ещё не научилась как добавлятся...как то с информатикой всегда были проблемы.хорошо что хоть работы добавлять в линки могу и то с трудом(

    ОтветитьУдалить
  10. и вам спасибо Елена за такой класный СП и за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная работа!! Такая милая и нежная!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть какая! Спасибо, что творите с нами! Скрапбург-город творчества

    ОтветитьУдалить