вторник, 2 февраля 2016 г.

Здраствуйте!Совсем недавно я еще не знала что такое СП ,блог,скетч и много много других слов.Но теперь я не могу пройти мимо ни одного СП или  любого другого задания.Так меня все это захватывает и хочется творить творить творить.....Сегодня я Хочю поделится своим новым альбомом.
 
С этим не совсем маленьким пушистиком)))) хочю поучавствовать в Задании:Декоративная кухня "ОЭ изображение ребенка+ цветы+бусины".В посте также было сказано:"Допускается сочетание любых двух из вышеуказанных или всех 3 элементов."Я выбрала цветы и бусины,а также полубусины.Мамочка (владелица альбомчика) добавит в него много фото своей девочки,которая вот вот родится.
Альбом 15*17.Расчитан на 50 фото(можна и больше).Вот некоторые из моих любимых розворотов

Много потайнных кармашек и открывашек(на фото даже и не видно).


а вот и банер
С этой работой также хочю поучаствовать в задании "Сердечный привет" блога Paper story.Обложка розовая и есть сердечко(в левую сторону ,среди фатина).
Вот их банер
Желаю всем приятного дня и много радостных событий)))


4 комментария:

  1. Отличная работа! Сама нежность)
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Декоративный город" )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие от блога PaperStory)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом!Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  4. Объемно и нежно! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить